Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: перестал работать тачпад

В сервисном центре Toshiba Russia наши специалисты регулярно сталкиваются с самыми разнообразными типами неисправностей и дефектов. Проблема "тачпад не работает" для ноутбука Тошиба одна из них.

Не переживайте мы справимся с этим. Сделайте заказ и мы восстановим ваш ноутбук Toshiba в самые сжатые сроки.

от 700 руб.

Симптомы появления данной проблемы

На поверхность тачпада попала жидкость32 %
Вместо тачпада используется другое активное устройство ввода18 %
Вышел из строя контроллер материнской платы9 %
Попадание посторонних частиц в зону управления тачпадом13 %
Прочее28 %

Услуги, которые может потребоваться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Настройка Windows60 1200
Установка драйверов45 700
Комплексная чистка60 1400
Ремонт мультиконтроллера платы90 1800
Замена элементов цепи питания120 2800
Замена тачпад45 800

Вы можете у менеджеров колл-центра Toshiba Russia по единому телефону в Тюмени -

Дополнительная информация о других частых проблемах ноутбуков

Самые распространенные поломки ноутбуков, с которыми аппараты этой модели поступают к нашему сервису

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на высокопрофессиональном, оригинальном спецоборудовании: ремонтные станции Jovy Systems RE-8500 с верхним/нижним ИК нагревом; трафарет для реболла BGA; кабели программирования Motorola; бинокулярные микроскопы Leica Microsystems DM5500B.

У нас в наличии все расходные материалы: микросхемы; микровинты; разъемы платы, шлейфы; BGA шарики для реболлла.

Как мы работаем

1

Транспортировка техники в сервисной центр

Доставка оборудования в сервис центр Toshiba Russia

2

Проверка техники

Специалисты выполняют подробный поиск неисправностей оборудования: программно-аппаратную, техническую. Процедура длится некоторый период.

3

Уточнение условий

Специалисты колл центра уточняют c клиентом все условия работ и услуг: стоимость, сроки, гарантийные положения.

4

Исполнение работ

Специалист сервис центра проводит восстановление: заменяет дефектную деталь пригодной к эксплуатации качественной частью

5

Принимаете обратно готовое оборудование

По итогу процесса восстановления заказчик получает работоспособное оборудование c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Малыгина, 71