Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: синий экран на мониторе

В сервисном центре Тошиба наши эксперты постоянно имеют дело со всеми возможными вариантами дефектов и повреждений. Проблема "синий экран" для ноутбука Тошиба типовой случай.

Будьте уверены мы справимся с этим. Запишитесь на ремонт и мы исправим ноутбук Toshiba в самые короткие сроки.

от 300 руб.

Информация о причинах данной проблемы

Неисправности в работе жесткого диска26 %
Брак модулей оперативной памяти18 %
Некорректные настройки BIOS28 %
Сбои материнской платы8 %
Иные поломки20 %

Вероятно возможные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Комплексная чистка60 1400
Настройка Windows60 1200
Замена жесткого диска15 400
Замена ОЗУ15 300
Перепрошивка BIOS45 800
Замена элементов цепи питания120 2800
Ремонт южного моста платы120 2100

Можно у специалистов Toshiba Russia по номеру телефона в Тюмени:

Информация о поломках ноутбуков

Частые поломки ноутбуков, с которыми аппараты этой модели приносят на ремонт

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональная, специализированная техника: ремонтные системы Jovy Systems RE-8500 для монтажа BGA компонент; ультразвуковые очистители; цифровые осциллографы UNI-T UTD2102CEX; наборы разъемов для тестирования; BGA трафареты под все разъемы; цифровые микроскопы.

У нас в большом количестве расходные материалы: оперативная память (ОЗУ); BGA шарики разного диаметра; BGA флюс; резисторы, конденсаторы; шлейфы, разъемы питания; микровинты; сокеты плат.

Как мы работаем

1

Передача оборудования в наш сервис центр

Транспортировка устройств в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок оборудования

Инженеры осуществляют исчерпывающий поиск неисправностей устройства: техническую, программно-аппаратную. Весь процесс занимает какой-то период времени.

3

Согласование условий

Операторы колл центра обговаривают c заказчиком все условия работ: цена, время, гарантийные условия.

4

Реализация работы

Сотрудник нашего сервисного центра делает восстановление: заменяет неисправную деталь новой оригинальной запчастью

5

Забираете восстановленное устройство

После работ ремонта клиент получает работоспособное оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Малыгина, 71