Toshiba Excite: передняя / задняя камера планшета

Регулярно в сервисном центре Тошиба в наличии имеется более 8 тысяч наименований фирменных деталей и запчастей в том числе и для модели Toshiba.

Приобрести камеру для вашего планшета Toshiba вы можете заранее уточнив информацию у специалистов колл-центра.

от 1900 руб.

Фронтальная / задняя камера - стоимость

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Встроенная камерав наличии на складеот 1900
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена камеры45 600

Можно у менеджеров колл-центра по многоканальному номеру телефона в Тюмени:

Информация о ремонте в нашем сервисе

Самые распространенные услуги по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка60 1100
Программная диагностика15 0
Полный разбор45 600

Другие запасные части, которые часто приобретаются владельцами устройств

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Плата GPSесть в наличииот 1000
Разъем ЮСБв наличии на складеот 850
Плата вибров наличии на складеот 950
Кнопка питанияв наличии на складеот 950
Крышкаесть в наличииот 1150

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современная, высокопрофессиональная техника: ремонтные станции Jovy Systems RE-8500 с ИК подогревом; паяльные станции ATTEN AT860D; трафарет для реболла BGA; осциллографы UNI-T UTD2102CEX; кабели программирования; тестовые карты.

Все время в большом количестве все расходники: процессоры (CPU); ШИМы; BGA шары для реболла; термопрокладки; чипы; транзисторы; винты.

Как мы работаем

1

Доставка устройств в наш сервис

Транспортировка оборудования в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Инженеры осуществляют исчерпывающую диагностику техники: аппаратную, техническую. Процедура занимает некоторый срок.

3

Сверка условий

Менеджеры колл центра сверяют c заказчиком все условия услуг и работ: цена, продолжительность, гарантийные условия.

4

Проведение услуг

Специалист сервиса проводит работу: заменяет нерабочую запчасть работоспособной оригинальной деталью

5

Принимаете обратно восстановленное устройство

После работ ремонта вы получаете работоспособный прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Малыгина, 71