Toshiba Excite: лоток для симкарты планшета

Каждый день в сервисе Тошиба Россия в наличии находится более 8 тысяч единиц фирменных деталей и запчастей в том числе и для устройства Toshiba.

Сделать заказ на сим холдер для вашего планшета Toshiba вы можете заранее уточнив сведения у специалистов колл-центра.

от 950 руб.

Цена на sim-holder и работы по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Держатель сим картыв наличии на складеот 950
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена сим лотка60 800

Можно у менеджеров сервисного центра Toshiba Russia по единому номеру телефона в Тюмени -

Дополнительная информация о ремонте в нашем сервисе

Самые распространенные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полный разбор45 600
Программная диагностика15 0
Чистка60 1100

Другие популярные детали для планшетов Toshiba

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Экранесть в наличииот 3000
Встроенный динамикесть в наличииот 2000
Системная платав наличии на складеот 2150
Соединительный шлейфв наличии на складеот 900
Цельный корпусв наличии на складеот 1100
Плата wi fiв наличии на складеот 1100

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальное, новейшее оборудование: паяльные системы Jovy Systems RE-8500 с ИК подогревом; тестеры; ультразвуковые ванны-очистители; осциллографы-мультимерты UNI-T UTD2102CEX.

У нас в большом количестве любые расходные материалы: термоклеи/термопасты; оперативная память; диоды/транзисторы; процессоры; оригинальные чипы.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в наш сервис

Предоставление техники в наш сервис Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок техники

Специалисты выполняют подробную проверку оборудования: техническую, аппаратную. Вся процедура длится какое-то время.

3

Согласование условий

Специалисты обговаривают c клиентом все условия работ: стоимость, сроки, гарантийные условия.

4

Проведение работ

Специалист нашего сервис центра осуществляет ремонт: заменяет сломанную запчасть исправной оригинальной частью

5

Принимаете отремонтированное оборудование

После завершения работ заказчик получает рабочее устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Малыгина, 71