Toshiba Excite: пропал звук

В сервисе Тошиба наши эксперты каждый день сталкиваются со всеми распространенными видами поломок и повреждений. Проблема "не слышно собеседника" для планшета Тошиба не исключение.

Будьте спокойны мы решим данный вопрос. Сделайте заказ и мы отремонтируем ваш планшет Toshiba в самое ближайшее время.

от 500 руб.

Симптомы появления данной неисправности

Выход из строя динамика37 %
Неисправность материнской платы14 %
Ошибки программной прошивки устройства11 %
Попадание посторонних частиц в динамик18 %
Неисправность шлейфа10 %
Остальные неисправности10 %

Работы, которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка60 1100
Полный разбор45 600
Ремонт мультиконтроллера60 1200
Замена слухового динамика30 500
Ремонт цепи питания120 2800

Вы можете у специалистов сервисного центра по единому номеру телефона в Тюмени

Информация о других проблемах планшетов

Самые распространенные неисправности планшетов, которые сервисные мастера Toshiba Russia Tyumen устраняют в нашей мастерской ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на современной, профессиональной технике: ремонтные станции Jovy Systems RE-8500 с нижним/верхним ИК нагревом; многофункциональные паяльные станции ATTEN AT860D; BGA трафареты под все чипы; программаторы Motorola; осциллографы-мультимерты UNI-T UTD2102CEX; микроскопы.

Все время в большом количестве расходные материалы: штекеры и шнуры питания; контроллеры PWM; BGA флюс; BGA шары для реболла; разъемы питания; оперативная память (ОЗУ).

Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в сервисной центр

Предоставление оборудования в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Диагностика техники

Специалисты выполняют полный поиск неисправностей техники: программно-аппаратную, техническую. Процесс длится какой-то период.

3

Сверка условий

Специалисты колл-центра согласовывают c клиентом все условия ремонта: ценник, время, гарантийные требования.

4

Проведение услуг

Сотрудник делает ремонт: заменяет поломанную деталь рабочей оригинальной комплектующей

5

Забираете отремонтированное оборудование

По итогу работ клиент получает исправное оборудование c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Малыгина, 71