Toshiba Excite: порт HDMI планшета

Ежедневно в сервисном центре Toshiba в наличии находится > 9 тысяч единиц фирменных комплектующих в том числе и для модели Toshiba.

Приобрести модуль HDMI для вашего планшета Тошиба вы можете предварительно уточнив информацию у сотрудников call-центра.

от 1050 руб.

Цена на порт HDMI и работы по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Разъем HDMIесть в наличииот 1050
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт разъема HDMI45 600

Вы можете у менеджеров сервиса Toshiba Russia по единому телефону в Тюмени -

Дополнительная информация о ремонте в сервисе

Самые распространенные работы по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Программная диагностика15 0
Чистка60 1100

Детали, которые часто приобретаются владельцами разных моделей Toshiba

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Встроенный динамикесть в наличииот 2000
Плата wi fiв наличии на складеот 1100
Цельный корпусв наличии на складеот 1100
Кнопка питанияв наличии на складеот 950
Держатель сим картыв наличии на складеот 950
Плата мультиконтроллерав наличии на складеот 1200
Встроенная камерав наличии на складеот 1900

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональное, современное оборудование: паяльные станции Jovy Systems RE-8500 для монтажа BGA компонент; осциллографы-мультимерты UNI-T UTD2102CEX; кабели программирования; цифровые микроскопы; BGA трафареты под все чипы.

Все время в большом количестве расходные материалы: BGA шары для реболла; BGA флюс; сокеты материнских плат; микросхемы; термоклей.

Как мы работаем

1

Доставка устройств в сервисной центр

Предоставление устройств в сервис Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей устройства

Мастера выполняют полное обнаружение ошибок: программно-аппаратную, техническую. Процесс длится какое-то время.

3

Уточнение условий

Операторы колл-центра уточняют c клиентом все условия услуг: цена, длительность, гарантийные положения.

4

Реализация работ

Инженер сервиса проводит восстановление: заменяет сломанную запчасть рабочей заводской частью

5

Принимаете отремонтированное оборудование

После завершения выполнения услуг по ремонту вы получаете исправный прибор c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Малыгина, 71