Toshiba Excite: погнулся корпус

В сервис центре Тошиба наши специалисты каждый день имеют дело со всеми распространенными типами поломок и дефектов. Неисправность "вмятина на корпусе" для планшета Тошиба одна из них.

Будьте уверены мы справимся с этим. Оставьте заявку и мы починим ваш планшет Toshiba в кратчайшие сроки.

от 600 руб.

Причины появления данной проблемы

Падение устройства26 %
Удар35 %
Механическое воздействие14 %
Неаккуратное обращение с аппаратом9 %
Иные причины поломки16 %

Работы, которые может потребоваться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полный разбор45 600
Чистка60 1100
Ремонт корпуса60 900

Вы можете у сотрудников call-центра Toshiba Russia по номеру телефона в Тюмени -

Дополнительная информация о поломках

Самые часто встречающиеся неисправности планшетов, с которыми аппараты этой модели поступают к нашему сервису

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на оригинальной, профессиональной технике: ремонтные станции Jovy Systems RE-8500 с ИК подогревом; цифровые микроскопы Leica Microsystems DM5500B; ультразвуковые мойки; тестовые карты; осциллографы-мультимерты UNI-T UTD2102CEX.

Всегда есть все расходные материалы: сокеты плат; ssd, hdd винчестеры; термоклей; транзисторы; свинцовые BGA шары для реболла; процессоры (CPU).

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в наш сервис центр

Передача техники в сервис Toshiba Russia

2

Проверка устройства

Сотрудники выполняют исчерпывающую диагностику устройства: аппаратную, техническую. Весь процесс занимает некоторый период времени.

3

Уточнение условий

Специалисты сверяют c клиентом все условия работ и услуг: стоимость, время, гарантийные положения.

4

Осуществление услуг

Мастер сервиса исполняет восстановление: заменяет неисправную комплектующую пригодной к эксплуатации фирменной комплектующей

5

Принимаете обратно отремонтированное оборудование

После окончания процесса восстановления заказчик получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Малыгина, 71