Ремонт планшетов Toshiba Excite 10

Что бы ни случилось с вашим Toshiba Excite 10 - не переживайте. В Toshiba Russia окажут помощь в самый нужный момент.

Тошиба Эксайт 10 отличается своей надежностью. Но помните, в течение срока использования аппарату необходима профилактика, а в крайнем случае и сервисное обслуживание.

от 500 руб.

Стоимость работ по ремонту планшетов Toshiba Excite 10

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена HDMI45 600
Замена шлейфа платы45 700
Разбор45 600
Ремонт разъема питания60 800
Замена динамика30 500
Замена батареи15 500
Ремонт кнопки45 800
Ремонт держателя сим60 800
Замена Wi-Fi30 500
Ремонт микрофона30 500
Замена контроллера платы60 1200
Ремонт GPS модуля45 700
Экспресс диагностика15 0
Ремонт цепи питания платы120 2800
Замена сенсорного стекла60 900
Замена крышки45 800
Чистка60 1100
Замена вибро30 500
Ремонт камеры45 600
Восстановление корпуса60 900
Ремонт разъема USB45 600
Замена платы60 1300

Вы можете у специалистов колл-центра Toshiba Russia по номеру телефона в Тюмени:

Прейскурант запчастей для планшетов

Показать все комплектующие

Часто встречающиеся модели Тошиба

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональное, новейшее оборудование: паяльные станции Jovy Systems RE-8500 с ИК нагревом; многоканальные осциллографы; программаторы Motorola; тестовое оборудование/карты; термовоздушные паяльные станции.

Всегда в достаточном количестве все расходники: свинцовые BGA шары для реболла; винты; термопрокладки; разъемы; процессоры (CPU).

Как мы работаем

1

Передача оборудования в сервис

Доставка техники в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Сотрудники осуществляют исчерпывающий поиск неисправностей устройства: техническую, программно-аппаратную. Процесс длится какой-то срок.

3

Согласование условий

Операторы колл-центра уточняют c клиентом все условия услуг и работ: ценник, продолжительность, гарантийные условия.

4

Реализация работы

Сотрудник нашего сервиса исполняет восстановление: заменяет проблемную запчасть рабочей качественной комплектующей

5

Принимаете обратно восстановленное устройство

По итогу работ заказчик получает рабочее оборудование c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Малыгина, 71