Ремонт планшетов Toshiba Excite 10 LE

Какой бы ни была неисправность вашего Toshiba Excite 10 LE - не стоит расстраиваться. Специалисты Toshiba Russia придут на помощь незамедлительно.

Планшет Тошиба Эксайт 10 LE отличается своей надежностью. Но не забывайте, что как и любой технике, ему необходима профилактика, а в некоторых случаях - и специализированное обслуживание.

от 500 руб.

Прайс-лист на услуги по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт полифонического динамика30 500
Замена встроенной камеры45 600
Замена разъема USB45 600
Полная диагностика15 0
Ремонт кнопки45 800
Ремонт материнской платы60 1300
Замена задней панели45 800
Ремонт HDMI45 600
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Замена модуля дисплея60 900
Ремонт шлейфа платы45 700
Полная чистка60 1100
Замена платы GPS45 700
Ремонт корпусных элементов60 900
Замена модуля вибро30 500
Ремонт держателя сим60 800
Замена контроллера платы60 1200
Замена АКБ15 500
Полный разбор45 600
Замена микрофона30 500
Замена Wi-Fi модуля30 500
Замена гнезда питания60 800

Можно у операторов call-центра Toshiba Russia по единому телефону в Тюмени

Прейскурант на комплектующие для планшетов Toshiba Excite 10 LE

Показать все комплектующие

Популярные планшеты Тошиба

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на специализированной, новейшей технике: паяльные станции Jovy Systems RE-8500 с верхним/нижним ИК подогревом; термовоздушные паяльные системы; фирменные программаторы; многоканальные осциллографы; BGA трафареты под все разъемы; ультразвуковые ванны.

Всегда есть расходные материалы: штекеры, оплетки, спреи; сокеты материнских плат; флюс BGA; контроллеры PWM; ssd, hdd винчестеры; конденсаторы, диоды.

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в наш сервисный центр

Предоставление устройств в сервис Toshiba Russia

2

Проверка устройства

Специалисты осуществляют детальный поиск неисправностей оборудования: техническую, аппаратную. Процедура длится некоторый период.

3

Согласование условий

Операторы колл-центра обговаривают c вами все условия работ и услуг: цена, время, гарантийные положения.

4

Исполнение услуг

Инженер сервис центра исполняет работу: заменяет поломанную часть новой фирменной деталью

5

Принимаете восстановленное оборудование

По завершении работы заказчик получает работоспособное оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Малыгина, 71